null
Приветствую Вас, ГостьЧетверг, 25.04.2024, 10:09
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Семинар/тренинг «Профилактика дезадаптации младших школьников» 

Семинар/тренинг «Профилактика дезадаптации младших школьников»

Ведет курс педагог-психолог к.пед.н. Евдокимова Е.Г.

Дезадаптация школьная — наиболее часто проявляется в невозможности обучения ребенка по программе, адекватной его способностям, а также в поведении, не согласующимся с принятыми дисциплинарными нормами. Среди факторов, способствующих дезадаптации младших школьников,   выделяют стиль отношений родителей с ребенком,  сложное протекание возрастных кризов,  отсутствие у ребенка психологической готовности к школе и др.

Дезадаптация школьная препятствует полноценному развитию личности ребенка и реализации его способностей. Ее следствиями являются повышение тревожности и другие эмоциональные отклонения, снижение самооценки ребенка, нарушение его социальных контактов.

Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах профилактики психологической дезадаптации детей к школьному обучению.

Программа:

  1. Показатели дезадаптации младших школьников.
  2. Показатели гипо-и гиперопеки  отношениях родителей и младших школьников как фактора дезадаптации младших школьников.
  3. Показатели недостаточной школьной готовности как фактора дезадаптации младших школьников.
  4. Работа с конкретными примерами профилактики дезадаптации младших школьников.


Методы каждого из занятий:

  • Психологическая диагностика.
  • Психологические упражнения.
  • Приемы арт-терапии.
  • Дискуссия.
  • Консультирование по индивидуальным вопросам.

У родителей, прошедших данный курс, будут сформированы следующие компетенции:

  • Понимание причин возможной дезадаптации ребенка к школьному обучению.
  • Гармонизация отношений родителя с ребенком.
  • Повышение и стабилизация психологического благополучия ребенка.

Лаборатория юридической психологии © 2024