null
Приветствую Вас, ГостьЧетверг, 30.01.2025, 21:03
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 Курс «Профориентационное консультирование абитуриентов и выпускников средних школ» 

Курс «Профориентационное консультирование абитуриентов и выпускников средних школ»

Курс ведут к.пед.н. доцент Гуменская О.М., к.пед.н. доцент Гусейнов А.З., сотрудник лаборатории юридической психологии Киселёв К.А.

Крайне актуальным и необходимым для современного подростка-абитуриента является постановка цели – кем быть дальше, какую стезю, специальность выбрать, куда поступить. К каким экзаменам готовиться, чтобы поступить  в определенный ВУЗ, на конкретный факультет.

Для этого необходимо ориентироваться в огромном количестве возможных профессий, занятий. К сожалению, не каждый школьник, абитуриент, а то и взрослый человек может сделать это.

Профориентационная диагностика оказывает реальную практическую помощь в выборе профессии на основе собственных индивидуальных характеристик, интересов, талантов, склонностей и навыков, присущих именно данному человеку. В дальнейшем выдаются рекомендации касательно поступления на конкретный факультет того или иного университета, училища. Дополнительно может быть проведена психологическая диагностика личностных особенностей испытуемых. Это позволит узнать человеку много нового о себе самом, своём характере, своих уникальных чертах и свойствах. Все это позволит в дальнейшем лучше организовать свою личную жизнь, добиться успехов в выбранной деятельности.

Цель: проведение психоориентационного консультирования для абитуриентов и выпускников.

Задачи:

  1. Выявить индивидуальные склонности применительно к той или иной специальности, профессии и лидерские качества.
  2. Провести исследование личностных особенностей абитуриента.
  3. На основе проведенной диагностики дать соответствующие рекомендации.

Методы:

  1. Тестирование испытуемых с помощью комплекса профориентационных методик.
  2. Диагностика личностных особенностей выпускника.
  3. Психологическое консультирование по итогам результатов тестирования.

Психологические компетенции обучающегося по итогам освоения курса:

  1. Испытуемый сможет больше узнать о своих индивидуальных особенностях, склонностях, в целях выбора лучшей для себя профессии.
  2. Испытуемый сможет самостоятельно сориентироваться в вопросе выбора специальности на основе собственных уникальных качеств.
Лаборатория юридической психологии © 2025