null
Приветствую Вас, ГостьПятница, 26.04.2024, 23:06
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Курс «Профориентационное консультирование абитуриентов и выпускников средних школ» 

Курс «Профориентационное консультирование абитуриентов и выпускников средних школ»

Курс ведут к.пед.н. доцент Гуменская О.М., к.пед.н. доцент Гусейнов А.З., сотрудник лаборатории юридической психологии Киселёв К.А.

Крайне актуальным и необходимым для современного подростка-абитуриента является постановка цели – кем быть дальше, какую стезю, специальность выбрать, куда поступить. К каким экзаменам готовиться, чтобы поступить  в определенный ВУЗ, на конкретный факультет.

Для этого необходимо ориентироваться в огромном количестве возможных профессий, занятий. К сожалению, не каждый школьник, абитуриент, а то и взрослый человек может сделать это.

Профориентационная диагностика оказывает реальную практическую помощь в выборе профессии на основе собственных индивидуальных характеристик, интересов, талантов, склонностей и навыков, присущих именно данному человеку. В дальнейшем выдаются рекомендации касательно поступления на конкретный факультет того или иного университета, училища. Дополнительно может быть проведена психологическая диагностика личностных особенностей испытуемых. Это позволит узнать человеку много нового о себе самом, своём характере, своих уникальных чертах и свойствах. Все это позволит в дальнейшем лучше организовать свою личную жизнь, добиться успехов в выбранной деятельности.

Цель: проведение психоориентационного консультирования для абитуриентов и выпускников.

Задачи:

  1. Выявить индивидуальные склонности применительно к той или иной специальности, профессии и лидерские качества.
  2. Провести исследование личностных особенностей абитуриента.
  3. На основе проведенной диагностики дать соответствующие рекомендации.

Методы:

  1. Тестирование испытуемых с помощью комплекса профориентационных методик.
  2. Диагностика личностных особенностей выпускника.
  3. Психологическое консультирование по итогам результатов тестирования.

Психологические компетенции обучающегося по итогам освоения курса:

  1. Испытуемый сможет больше узнать о своих индивидуальных особенностях, склонностях, в целях выбора лучшей для себя профессии.
  2. Испытуемый сможет самостоятельно сориентироваться в вопросе выбора специальности на основе собственных уникальных качеств.
Лаборатория юридической психологии © 2024