null
Приветствую Вас, ГостьПонедельник, 25.09.2017, 16:16
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Курс «Профилактика вовлечения в секты и деструктивные культы» 

Курс «Профилактика вовлечения в секты и деструктивные культы»

Курс ведут психолог Киселёв К.А., религиовед к.филос.н. Кузьмин А.В., к.юр.н.Пономарева Л.В.

Проблема деструктивных культов и сект стала острой для современной российской действительности. Колоссальное количество (несколько сотен тысяч)  россиян вовлечены в ряды деструктивных культов и сект, что имеет прямое влияние на психологическое и физиологическое здоровье как самих жертв, так и членов их семей. Очень часто сами жертвы до конца не осознают всей опасности секты, которая манипулирует их сознанием. Поэтому важным является профилактика вовлечения людей в подобные организации. К сожалению, многие не осведомлены о деятельности той или иной организации, не знают подлинной истории секты. Так, многие секты собирают о своих членах конфиденциальную  информацию, которую могут использовать против жертвы в случае, если она захочет уйти. 

Основной идей данного курса является проведение профилактических лекций, поскольку предупредить негативное мнение всегда легче, чем лечить. К тому же, завербованного человека сложно вывести из состояния сектозависимости. В курсе лекций предлагается ознакомить слушателей с основными методами вербовки, самими организациями, способами распознания деструктивных культов и сект (среди которых много лжеученых).

Цель:  Проведение профилактических лекций по проблеме предупреждения  вовлечения детей, подростков и молодых людей в деструктивные культы и религиозные  секты.

У родителей, прошедших данный курс, будут сформированы следующие компетенции:

  • Понимание причин «трудного» поведения подростков, в том числе понимание истинных, психологических причин вступления в деструктивное неформальное объединение.
  • Умение распознавать признаки принадлежности подростков к той или иной неформальной группе.
  • Овладение навыками психологически правильного поведения с подростками, уже вступившими в субкультуру.

 Предполагается проведение лекций и демонстрация видеороликов по актуальному материалу.

Лаборатория юридической психологии © 2017